Игры для девочек!

Г-жа Макинтайр села со своим чаем. “Когда я был о возрасте”, сказала она, “моя мать сделала сардин на тосте на обед однажды ночью. Мало масляной мертвой рыбы на тосте! Я отказался есть их. Но моя мать сказала, что я не мог встать из-за стола, пока сардины не ушли. Уведенный был точно, что она сказала. Игры для девочек! Поэтому, когда она не смотрела, я помещал каждую сардину, один за другим, в мою салфетку. Затем я прикрепил свою салфетку в мой карман. Когда моя мать видела мою пустую пластину, она была удивлена, но она извинила меня от таблицы.
“Я использовал играть контролеры со своим отцом каждую ночь после обеда. Той ночью было очень трудно сконцентрироваться на игре. Наши две кошки, Бесси и май, выли и мяукали и поднялись на всем протяжении меня. Они обоняли сардин. Игры для девочек! Наконец, когда у меня была одна рука на Бесси и другой руке на контролере, май вытащил салфетку из моего кармана. Сардины выливались на всем протяжении коврика. Бесси и май проглотили их”.
“О, мама!” смеялась Молли.
“О, Молли”, вздыхал г-жа Макинтайр. “Иногда мы должны сделать вещи нравится нам это или нет. Есть не всегда кошки вокруг того, которые съедят сардин”. Она достигла по таблице и убрала удары Молли с глаз. “Я знаю, что эта война плохо обращается с дети. И я знаю, что скучаете по отцу. Я скучаю по нему, также”.
“Все так отличается с папой, которого уводят”, сказала Молли. “Ничто не способ, которым это использовало быть больше”.
“Война изменила вещи”, сказала г-жа Макинтайр. “Но некоторыми вещами является все еще то же. Разве Рики не является все еще Рики Игры для девочек!”
“Он конечно”, сказала Молли. “Все еще немой старый Рики”.